12:06 

Справедливость #3

Eyes&Ears
член сообщества осуждает вас!
Пишет Гость:
03.02.2011 в 21:10

Считаю, пейринг Хичиго/Ичиго испоганили сами шипперы. И, главное, все понимают, о ком речь. Благодаря этим прекрасным персонам от пары уже тошнит и хочется забить до смерти любого, что начинает пускать слюни на них. Сейчас ИчиХичи хуже ИчиХима стал - всё за счёт фанатов.

Вопрос: Я
1. плюсую. 
41  (43.62%)
2. минусую. 
19  (20.21%)
3. не при делах. 
34  (36.17%)
Всего: 94

@темы: /глазами Тоусена/, /фандом/

URL
Комментарии
2011-02-04 в 12:37 

да! камикорос ебливым сукам!

URL
2011-02-04 в 12:49 

гыгыгы, от соо шипперы отписываются из-за одминши. ниадекват жэ.
но таки сама одминша с хомячгами доставляет, их троллить просто удовольствие - писков, визгов, соплей - ня! *анон оргазмирует*

URL
2011-02-04 в 14:04 

Фанаты не при чём. Пейринг с самого начала был дикий. Честное слово, дурацкий селфцест с элементами садо-мазо.

URL
2011-02-04 в 14:17 

ИчиХичи интересная штука, чо. Мне нравится то, как Ичиго разбиарется со своими внутренними тараканами и приходит к мирному сосуществованию с самим собой. Но вот бесят дико: а) когда качественный мозготрах, как в каноне, тупо сводят к просто траху; б) дикие аушки в духе "Ичиго и Хичиго близнецы", "Ичиго - модель, Хичиго - скандальный журналист", "Ичиго и Хичиго одноклассники"... Гм, чо в данном случае от самой Хлорки-то остается? О_о

URL
2011-02-04 в 14:20 

плюс много. раньше я вообще параллельно к этому относилась - есть и есть, ну мало ли яоя в нашем мире? но из-за таких вот неадекватных шипперов Хичиго/Ичиго, из-за которых этот пейринг прямо-таки везде, куда ни плюнь, теперь это вызывает у меня ЛЮТУЮ ненависть.
в самом деле, никто так не портит музыку, как её фанаты.

URL
2011-02-04 в 15:21 

Ничего, пофлудят говнофиком и говноартом, как бьякурены в своё время, и успокоятся.

URL
2011-02-04 в 15:25 

обидно, что настолкьо потенциальный пейринг. столько всего классного написать, а качество все равно на уровне "Ичиго и Хичиго близнецы", "Ичиго - модель, Хичиго - скандальный журналист" и т.д.

URL
2011-02-04 в 15:31 

Ничего, пофлудят говнофиком и говноартом, как бьякурены в своё время, и успокоятся.
лол. сказал бы им кто, что ждет их пейринг в нынешнем раскладе:lol:

URL
2011-02-04 в 16:20 

лол. сказал бы им кто, что ждет их пейринг в нынешнем раскладе
Интересно, и что же ждет? Кто-то сомневается, что Ичиго не вернут силу шинигами со всем полагающимся довеском в виде толпы народа в подсознании?

URL
2011-02-04 в 16:23 

Гость в 16:20
че?)
скатывание в унылое говно его ждет. мы про шипперов, а не про канончик. а оно уже в говно скатилось: с этими всеми няшками и помпончиками. шипперить ичихичи тупо стыдно и стремно многим.

URL
2011-02-04 в 16:24 

Так хочется написать что-нибудь безумное по этому пейрингу, но потом натыкаешься на плюс стопиццот постов с артиками в этом соо и всё, желание улетучивается.

URL
2011-02-04 в 16:42 

2011-02-04 в 16:23
Если фэндом большой. то обрюшивание более-менее популярного пейринга все равно рано или поздно наступает. :nope:

URL
2011-02-04 в 16:45 

то обрюшивание более-менее популярного пейринга все равно рано или поздно наступает.
yeah, of course. но одно днло, когда фанатов много и они вместе, а другое - когда рюшки эти нацепила парочка всего, и из-за этой парочки (вон, тс так и сказал) пейринг тихо ненавидят. разница есть, правда?

URL
2011-02-04 в 16:47 

Если ввел это один-два юзера, а подхватило еще 10, то значит есть спрос, увы

URL
2011-02-04 в 16:49 

а подхватило еще 10
где? о_О
если честно, я одного вообще постоянно вижу.

URL
2011-02-04 в 19:30 

Скажите мне, недалекому мимопробегающему, хуже ИчиХима (про ИчиРук почему-то не упомянули) ИчиХичи почему? Потому что много арта зарубежного выкладывается на сообществе, и сообщество, естественно, до сих пор не сдохло за три, кажется, года? Потому что ИчиХичи - не гет, и, соответственно, все фики и арт по нему - говноарт и говнофики, как написали выше?
И кому стремно и стыдно шипперить ИчиХичи? Тем почти 800 людям, что в ПЧ сообщества? Или ладно, пофиг на ПЧ, 600 с лишним участников - им тоже стыдно и стремно (хотя большинство те же люди, конечно, что и ПЧ)?
И насколько много народу демонстративно отписались от соо так, что это даже никто не заметил? Десять? Двадцать? Или один-два человека, которые теперь и анонимно упоминают при каждом удобном случае, что отписались от соо?
И где вы видите ИчиХичи буквально везде? В обзорах? Так туда вообще все подряд записывают, что нужно и что не нужно. До создания обзоров всем было как-то пофиг, сколько и что выкладывается на сообществе по ИчиХичи.

Можете мне не отвечать. Мой пост вам так - на подумать. Если на секунду хотя бы свою ненависть отодвините и задумаетесь ненадолго, может, поймете, что не любят фанатов всего несколько человек, но они просто громче кричат. Так с любым пейрингом, кстати.
Хотя на подобное я и не надеюсь. Чувствую, меня сейчас камнями забьют за то, что я с большинством присутствующего здесь малого количества народа не согласен. И, конечно, обзовут неадекватным шиппером, куда же без этого.
Хотя я вообще не понимаю, зачем нарисованных персонажей делить и троллинги с холиварами устраивать?

P.S.
хочется забить до смерти любого, что начинает пускать слюни на них
Вот же причина настоящая. "Пусть сдохнут все те, кто не с нами". Что ИчиРуки ИчиХимов троллили, что наоборот, что на ИчиГриммов и ИчиХичи бочку катят, что в личку многим пишут "Как ты можешь это шипперить?", причем пейринг не важен. Причина-то все равно одна - просто люди смеют шипперить то, что хотят, а не то, что навязывается, а кому-то это очень не нравится. Вот и скатывается бличефандом до уровня реборнофандома. Если не скатился уже.

P.P.S. И кстати, если не нравятся АУшки по ИчиХичи или они вас бесят - почему бы их просто не читать? В любом пейринге всегда среди кучи фигни будет всего лишь немного чего-то стоящего. Это неизбежно и, по-моему, ненавидеть весь пейринг или всех фанатов из-за некачественных фиков единиц - как минимум, глупо.

URL
2011-02-04 в 19:54 

Вот и скатывается бличефандом до уровня реборнофандома. Если не скатился уже.
:lol:

вы подружка-хомячог сами-знаете-кого? :-D

URL
2011-02-04 в 20:07 

Так туда вообще все подряд записывают, что нужно и что не нужно.
Обзоры - новостная лента и туда записывается всё, что касается блича. Обычно, чтобы пост не попал в обзоры, так и пишут "не в оборы". Так что не надо тут про "не нужно". А в том. что на сообщество выливается ежедневно овер 9000 постиков с картинками обзоры не виноваты.

URL
2011-02-04 в 20:19 

И кстати, если не нравятся АУшки по ИчиХичи или они вас бесят - почему бы их просто не читать?
на тех же однострочниках вечно надают пачку заявок в таком духе

URL
2011-02-04 в 20:25 

Гость в 2011-02-04 в 19:54
Еще скажите, что я не прав про фандом. Что про реборн только плохое слышу, что теперь про блич - тоже.
вы подружка-хомячог сами-знаете-кого?
Дурацкая формулировка. И нет.
Обзоры - новостная лента и туда записывается всё, что касается блича. Обычно, чтобы пост не попал в обзоры, так и пишут "не в оборы". Так что не надо тут про "не нужно". А в том. что на сообщество выливается ежедневно овер 9000 постиков с картинками обзоры не виноваты.
Я понимаю, что новостная лента и все такое. Только фигни там тоже достаточно.
И если вас не устраивает подобное выкладывание арта, то что мешает придти в сообщество и сказать об этом?
И кстати, именно поэтому я и говорю, что после создания обзоров так на ИчиХичи реагирует кто-то - раньше никого не волновало, как и что выкладывается на сообществе, но сейчас все это в обзоры пихается, вот и результат. Это не обвинение обзоров, а объяснение причины.
на тех же однострочниках вечно надают пачку заявок в таком духе
Значит, кому-то эти АУшки очень нравятся, вот и все. На вкус и цвет, как говорится...

URL
2011-02-04 в 20:25 

Ичиго, залогинься. Кому нужна твоя простыня? Или упс, ты его Хичиго, так мило светящийся в статистике? В любом случае, вы надоели.

URL
2011-02-04 в 20:29 

Про три года - вашему главному шипперу год назад или чуть больше передали почти умирающее сообщество, в фендоме оно около 2 лет максимум. Так что не три года, не трясите тут.

URL
2011-02-04 в 20:38 

Ичиго, залогинься. Кому нужна твоя простыня? Или упс, ты его Хичиго, так мило светящийся в статистике? В любом случае, вы надоели.
Я не Ичиго. И не залогинюсь.
Полагаю, простыня моя никому не нужна, да. Но кто-то обязательно задумается - для этого сообщение и писалось. Я все-таки полагаю, помимо нескольких громких человек, в фандоме еще есть люди, желающие напрячь голову хоть немного.
И мне плевать, надоел я кому-то или нет - всем не угодишь, особенно если не хочешь.
Про три года - вашему главному шипперу год назад или чуть больше передали почти умирающее сообщество, в фендоме оно около 2 лет максимум. Так что не три года, не трясите тут.
Я не трясу ничего. Информация из профиля: Сообщество ведется с: 04.12.2007. Кто-то из нас ошибается.
В любом случае, сообщество живо и развивается, на что я вообще-то акцентировал внимание.

URL
2011-02-04 в 20:44 

Обожи, вы читать умеете? По профилю - три. По факту - не три.
Нет, ви таки риалле не понимаете, что своей простыней только все вышесказанное подтвердили? Какая незамутненность.
И таки хомячог-предводитель. Пичялька.

URL
2011-02-04 в 21:06 

А, что с вами разговаривать.
Вы все равно каждое мое слово извернете, извратите и переврете так, что с вашей точки зрения все, кроме вас и ваших единомышленников, будут неадекватами, а любое сообщение - подтверждением ваших слов.
Думаю, было глупо надеяться, что вы хоть чуть-чуть напряжете мозги и посмотрите на ситуацию в целом не через призму глупой злобы и ненависти.
Так что время свое я тратить на вас прекращаю.

URL
2011-02-04 в 21:20 

Угу-угу, все гондоны, а вы воздушный шарик. Шляпку с пером не забудьте :З

URL
2011-02-04 в 21:25 

шипперить ичихичи тупо стыдно и стремно многим Ксо. А анон и не подозревал. *грустно упаковал флаг с символом майндфака и ушел бриться в монахи записываться в ИчиГриммовцы*

URL
2011-02-04 в 21:30 

ИчиГриммы шипперить тоже тупо стыдно и стремно, анон. Переходи на Гинджо/Ичиго, пока его не испоганили няшные шипперы.

URL
2011-02-04 в 21:39 

Нет уж, спасибо. Гинджо неимоверно раздражает, ну его нах. Ну блин, анон, вы одни упоминанием этого пейринга испортили мне настроение. :weep3:

URL
2011-02-04 в 21:41 

Гинджо/Ичи уже давно поганят*скромно сидит себе в углу*

URL
2011-02-04 в 21:54 

Анон 20:25, я тебя хочу:lol::lol:

Больше бесит не заметность пейринга, а то, что его пытаются (и весьма успешно) офлаффить. Канонные обещания вывернуть наизнанку кишки Ичиго и окружающим или параноидальный бред теперь редкость - спасибо некам, обнимашкам и слезливым обещаниям любви до гроба.
Авторы подобной ереси, рака мозга вам. Ну и распространителям, в первую очередь.

Переходи на Гинджо/Ичиго, пока его не испоганили няшные шипперы.
Самый главный няшный шиппер уже на него позарился, увы.

URL
2011-02-04 в 21:54 

Гинджо/Ичи уже давно поганят Причем та же персона, упомянутая в стартовом посте.

URL
2011-02-04 в 21:59 

Анон 20:25, я тебя хочу Я чейный, так что...
спасибо некам, обнимашкам и слезливым обещаниям любви до гроба Таким фикам по ИчиХичу место на сквикфесте! :rezh:

URL
2011-02-04 в 22:03 

Таким фикам по ИчиХичу место на сквикфесте!
Дайричую, анон. Ох как дайричую.

URL
2011-02-04 в 22:08 

От 20:25 два анона о.О и один уже ушел в закат с шляпой. Второй писал, что никому не нужны простыни шарика. Ты какого хотел-то, хотящий анон?

URL
2011-02-04 в 22:11 

Ах, насоящий ХичиИч должен быть наполнен ангстом, дарком и е***й мозга Ичиго самого Ичиго при этом е*** совсем не обязательно. А всё остальное, в особенности флафф, пусть горит на том же костре, что и ИчиРук с ИчиХиме.
А Гинджо/Ичиго надо спасать, пока не поздно Т_Т

URL
2011-02-04 в 22:15 

А Гинджо/Ичиго надо спасать, пока не поздно Т_Т
У тебя есть план?
От 20:25 два анона о.О и один уже ушел в закат с шляпой. Второй писал, что никому не нужны простыни шарика. Ты какого хотел-то, хотящий анон?
Про шарика написавший, про шарика. Но тебя полюбить я тоже не против XD

URL
2011-02-04 в 22:17 

Авторы подобной ереси, рака мозга вам. Ну и распространителям, в первую очередь.
плюсую пицот тыщ раз.

Бесит, что из-за няшек подобных упомянутой, ненавидят пейринг. Какие, блин, нежные и внушаемые.

А Гинджо/Ичиго надо спасать, пока не поздно Т_Т
Поздно, уже поздно.

URL
2011-02-04 в 22:23 

Анон, который хочет любить, звиняй, попутал часовые пояса и подумал на себя. А тот анон, которого ты хотел, может и свободен. Найди и отлюби!

URL
2011-02-04 в 22:25 

Самый главный няшный шиппер уже на него позарился, увы.
Причем та же персона, упомянутая в стартовом посте.
Поздно, уже поздно.
*анон сидит и печалится дальше*

URL
2011-02-04 в 23:57 

Два (три?) аннона в треде сидят, пытаются угадать друг друга (прекрасно зная, кто пришёл, сами же созывали, да), е**т, гомен, хотят, друг друга, но их разделяет интернет.
Создали тему, надеялись на холиварчеГ, но не прошло? Аняня, пичальные анноны, мне вас жаль.

URL
2011-02-05 в 00:11 

:dozor:
Пришел срыватель покровов.

URL
2011-02-05 в 00:16 

Какие они унылые. Вы реально думаете, что вас не любят три человека? Обломитесь.
и это, анон пишется с одной н, сладкей. В следующий раз не пались так явно. И не используй "мне вас жаль", стандартный прием высокоодухотворенной девы.
Хотя, о чем это я.

URL
2011-02-05 в 00:27 

Какие они унылые. Вы реально думаете, что вас не любят три человека? Обломитесь.
Ну ладно, бери два. Нас не любят два человека, аннон, доволен? И это вы унылые, хоть бы что интересное написали, а то вас читать тут скучно. Думала, хоть доводы какие предоставят в защиту/нападение, а что вижу?
"Коля, тут?"
"Тут, Лена, тут, а кто ещё из своих тут?"
Пффф.
и это, анон пишется с одной н, сладкей.
Я не "сладкей", Вы меня с кем-то из своих перепутали.
В следующий раз не пались так явно
О_о, вот как вы друг друга различаете, по одной-двум буквам "н" в словах.

URL
2011-02-05 в 00:31 

Нас не любят два человека, аннон, доволен? Вас - это кого? Анон тут запутался слегка, просветите.
Не тот, что вам отвечал до этого.

URL
2011-02-05 в 00:41 

Нас - это тех, кто не любит няшную компанию ичихичидрочеров.

А ты сладкей, потому что еще один шарик. Тебе пора баиньки, а то мамочка по попе а-та-та сделает :З

URL
2011-02-05 в 00:44 

2011-02-05 в 00:31
Гость

Не тот, что вам отвечал до этого.
А Вы - тот, что не отвечал, или тот, что отвечал, но не до этого, а перед этим, который "до этого"? :hmm:
Вас - это кого? Анон тут запутался слегка, просветите.
Это не ко мне вопрос. Ответила гостю, который тут речь толкал в 0:16
Вы реально думаете, что вас не любят три человека? Обломитесь.
Вот пускай этот гость и отвечает, что он подразумевает под "вас", "нас", и т.п.
Я-то просто против нападения на пейринг и на обсуждаемого шиппера.

URL
2011-02-05 в 00:52 

2011-02-05 в 00:41
Гость
Нас - это тех, кто не любит няшную компанию ичихичидрочеров.

Пришла няшка и просветила тред. Аллилуйя! :angel2:

А ты сладкей, потому что еще один шарик. Тебе пора баиньки, а то мамочка по попе а-та-та сделает :З
Ну точно, с кем-то из своих перепутали. :lol:

URL
2011-02-05 в 00:55 

Злые люди, вы сломали мне моск...

А Вы - тот, что не отвечал, или тот, что отвечал, но не до этого, а перед этим, который "до этого"? Я майндфакофил, который в этом треде внезапно узнал, что шипперить ХичиИч - это фу и пазор. А нэкоичиг и нэкохичиг топил бы в унитазе.
Я-то просто против нападения на пейринг и на обсуждаемого шиппера Скажу вам по секрету, этого шиппера не любят и некоторые сошипперовцы, но их, кажеццо, меньшинство. И не любят они его тихо, про себя. Активные нелюбители - шипперы других пар, насколько понял анон.

URL
2011-02-05 в 01:01 

Чувак, который сначала пришел ради лулзов, а потом внезапно стал против нападок на вот_этого_юзера, ты определись, шоле, зачем здесь. И да, спецом для тебя - сладкей это сарказм, понял, сладкей? :З
защитнички вот_этого_юзера реально нелогичные идиоты:)

URL
2011-02-05 в 01:18 


Гость 00:55
Злые люди, вы сломали мне моск...

Гомен, ми случайно. Т_Т
Я майндфакофил, который в этом треде внезапно узнал, что шипперить ХичиИч - это фу и пазор.
Нееее. Шипперить ИчиРук или ИчиХимов - вот это позор.
А нэкоичиг и нэкохичиг топил бы в унитазе.
За что так с котятами? Т_Т


Гость 01:01
Чувак, который сначала пришел ради лулзов, а потом внезапно стал против нападок на вот_этого_юзера, ты определись, шоле, зачем здесь.

Кто сказал, что я тут ради лулзов? Ну Вы туп, уважаемый аннон. Слово-то какое, падонкоффское. И с чем я должна определиться? Типа, на чьей я стороне?
Если уж создали тему, в которой решили на кого-то переходить, то уж подумали бы, о чём писать. Вот об этом я говорила выше. А флудить ради флуда - это скучно. Разве нет? Или вам просто не о чем тут распинаться, кроме стандартного "этого ненавидят", "того ненавидят", "тихо ненавидят".

И да, спецом для тебя - сладкей это сарказм, понял, сладкей? :З
Зачем так жестоко обращаться к своим? Сладкие вы мои.

URL
2011-02-05 в 01:24 

За что так с котятами? Это не котята, это фигня какая-то.
А флудить ради флуда - это скучно. Флудерасты с вами не согласятся.
:eye::jaws::eye:

URL
2011-02-05 в 12:07 

Слово-то какое, падонкоффское
правда. Я и не заметил, рилли.
Ну Вы туп, уважаемый аннон
Ритуал "я повторю это стопиццот раз и поумнею"? Люблю ритуалы. :З

URL
2011-02-05 в 12:51 

Бесят те, кто шликают на оттраханного Ичиго. И сабж бесит особенно, потому что ей все равно даже, кем трахать Ичиго. Шиппер, блять, называется. Каждый новый мужской персонаж немедленно записывается в ебари Ичиго. И взять себе ник персонажа, которого в твоих публичных мечтах ебут всей мангой, я хуею с такой явной сублимации. Да пожалей ты несчастного Ичиго, девочка, у него от твоих Хичиго/Зангетсу/Кокуто/Гриммджо/Айзенов/Гинджо/кто там еще уже в заднице туннель проложен!

URL
2011-02-05 в 12:55 

Ичиго, девочка, у него от твоих Хичиго/Зангетсу/Кокуто/Гриммджо/Айзенов/Гинджо/кто там еще уже в заднице туннель проложен!
какая прелесть!!!! :lol:

URL
2011-02-05 в 15:09 

Да пожалей ты несчастного Ичиго, девочка, у него от твоих Хичиго/Зангетсу/Кокуто/Гриммджо/Айзенов/Гинджо/кто там еще уже в заднице туннель проложен!
Метро:candle:

URL
2011-02-05 в 15:18 

Метро
Не, не! Лифортовский! У него прозвище подходящие :-D

URL
2011-02-05 в 15:18 

За что так с котятами? Т_Т
Потому что нормальный Хичиго някать не будет. Как и Ичиго, собственно.
Слово-то какое, падонкоффское.
Аннон не отличает падонкоффское слово от интерпретации английского? Ну и вперед тогда в бобруйск:hah:
Да пожалей ты несчастного Ичиго, девочка, у него от твоих Хичиго/Зангетсу/Кокуто/Гриммджо/Айзенов/Гинджо/кто там еще уже в заднице туннель проложен!
По-вашему лучше, если бы ему до мозолей натерли член?:alles:

URL
2011-02-05 в 15:31 

По-вашему лучше, если бы ему до мозолей натерли член?:alles:
По-моему лучше, когда любовь к персонажу проявляется не в пейринговании его со всеми и каждым, угу.
Как будто ни на какое другое взаимодействие, кроме ебли, с этой толпой Ичиго вообще не способен.

URL
2011-02-06 в 00:02 

Гость 15:18
Аннон не отличает падонкоффское слово от интерпретации английского? Ну и вперед тогда в бобруйск

Вы стали писать слово "аннон" с двумя "н". Прогресс.
Интерпретация - это преимущественно юридический термин, хотя и используется для "объяснения", "разъяснения", и т.п. Слово "лулз" никак не подпадает под понятие "юридический термин", деточка. То, что я назвала слово падонкоффским, может говорить лишь о моём отношении к таким выражениям, а никак не к познаниям в олбанском. Вы-то, судя по всему, считаете себя продвинутым в этом человеком. Сюда прямиком из Бобруйска? Теперь всем советуете там побывать, кто вас не понимает, вы же теперь на своём родном, олбанском говорите? Прижилось?
И, к слову, "лулз" - исковерканное выражение "lol". Падонкоффский – язык, созданный на основе изменённых для "удобочитаемости" слов. Если Вам "лулз." удобнее читать и писать, пожалуйста. Я считаю это слово падонкоффским.

Так, что-то я расписалась тут.
А у вас по-прежнему скучно.

Гость 12:07
Ритуал "я повторю это стопиццот раз и поумнею"? Люблю ритуалы. :З

Понятия не имею, о чём Вы, но удачи Вам. Стопицот раз, наверное, ужасно долго и нудно что-то там повторять. Но я верю, Вы справитесь, раз любите ритуалы.

Гость 12:51
Бесят те, кто шликают на оттраханного Ичиго. И сабж бесит особенно, потому что ей все равно даже, кем трахать Ичиго. Шиппер, блять, называется. Каждый новый мужской персонаж немедленно записывается в ебари Ичиго. И взять себе ник персонажа, которого в твоих публичных мечтах ебут всей мангой, я хуею с такой явной сублимации. Да пожалей ты несчастного Ичиго, девочка, у него от твоих Хичиго/Зангетсу/Кокуто/Гриммджо/Айзенов/Гинджо/кто там еще уже в заднице туннель проложен!

Странный Вы человек, аннон. Сабж вас непомерно бесит, но Вы продолжаете в том же духе. Говорить о нём, восклицать, что вас раздражают "явные сублимации".
Сублимация как бы становится явной, если Вы следите за человеком и близко с ним общаетесь. Записались в ПЧ, наверное, сидите у себя тихонько в уголке и стараетесь не проплеваться не к месту, чтобы не выдать себя, как только предмет усиленных наблюдений о чём-то высказался, что Вам так не нравится?
Аннон, если Вас так раздражают чужие кинки, не ходите по подобным сообществам и не хуейте больше. Так ведь можно и свихнуться.

URL
2011-02-06 в 00:21 

Господи, оно живое. Чувак, успокойся и кончай петросянить. Твой батхерт издалека видно.

зы: по проверенным данным здесь были и ик, и его верный хомяк. По непроверенным - простыни они и пишут до сих пор. Я ставлю на то, что употребляющий аННон - ИХ главный шиппер. А вы, анончики?

URL
2011-02-06 в 00:30 


Гость 00:21
Господи, оно живое. Чувак, успокойся и кончай петросянить. Твой батхерт издалека видно.

rly? Скучно мне. Конечно, я живое, як же.

зы: по проверенным данным здесь были и ик, и его верный хомяк.
Омг, разведка доложила :lol:
Я ставлю на то, что употребляющий аННон - ИХ главный шиппер.
даже ставки пошли :lol:

URL
2011-02-06 в 01:05 

транный Вы человек, аннон. Сабж вас непомерно бесит, но Вы продолжаете в том же духе. Говорить о нём, восклицать, что вас раздражают "явные сублимации". Сублимация как бы становится явной, если Вы следите за человеком и близко с ним общаетесь. Записались в ПЧ, наверное, сидите у себя тихонько в уголке и стараетесь не проплеваться не к месту, чтобы не выдать себя, как только предмет усиленных наблюдений о чём-то высказался, что Вам так не нравится? Аннон, если Вас так раздражают чужие кинки, не ходите по подобным сообществам и не хуейте больше. Так ведь можно и свихнуться.

Вы идиот? Вы это сейчас всерьез не понимаете? Фу, боже. Зачем так топтаться по моей вере в людей. -_-

URL
2011-02-06 в 02:12 

Анон, они реально не понимают. И реально думают, что сейчас выглядят круто и выше этого. Лунная клизма дала им силу х)

URL
2011-02-10 в 10:49 

Интерпретация - это преимущественно юридический термин, хотя и используется для "объяснения", "разъяснения", и т.п. Слово "лулз" никак не подпадает под понятие "юридический термин", деточка.
Ололо, долго гуглила? А понятие "Художественная интерпретация", например, тебе незнакомо?:laugh:
Сюда прямиком из Бобруйска? Теперь всем советуете там побывать, кто вас не понимает, вы же теперь на своём родном, олбанском говорите? Прижилось?
Да тебя же БАГЕТ!
И, к слову, "лулз" - исковерканное выражение "lol". Падонкоффский – язык, созданный на основе изменённых для "удобочитаемости" слов. Если Вам "лулз." удобнее читать и писать, пожалуйста. Я считаю это слово падонкоффским.
Нагугли еще раз и почитай статьи, няшечка. А если раз рука слишком тяжела, то поясняю: это относится только к русским словам.
А у вас по-прежнему скучно.
Развлекать тебя обязаны хомячки, а не мы.
Аннон, если Вас так раздражают чужие кинки, не ходите по подобным сообществам и не хуейте больше. Так ведь можно и свихнуться.
Все-таки доползи курсором до окошка поиска и загугли значение слова "кинк". Это - просто недоебит вкупе со слабой адекватностью.
Цуёй наритай десу! К тому же сабж луркает по всем нужным источникам, так что париться долго не надо:lol:

URL
2011-02-10 в 10:53 

Да тебя же
у тебя - фикс.

URL
2011-02-11 в 19:33 

Вероятно потому, что сраться с самим собой весьма скучное занятие :gigi: Оно же было рассчитано на то, что мы туда придем и начнем агриться на тс или кого-то еще в темах ^_______^ Однако, мы не пришли и на наши увлечения чужие возмущенные визги никак не повлияли ---- > обломинго-дес

URL комментария

они не начали! :33

URL
2011-02-11 в 19:43 

они кучу раз спалились в статистике, тут куча людей подтвердила, что первый гость с простынями был его вызлюбленный, второй - он сам.
Но чо уж, няшки такие няшки, у них охуенные белые плащики и неибацо длинные перья на шляпах. х)

а, ну и как всегда - им так похуй, так похуй, что снова ходят по чужим комментикам и рассказыают об этом. лолушки.

URL
2011-02-11 в 19:45 

:popcorn:

URL
2011-02-11 в 19:46 

Гость в 19:45
неа, не попкорн. за ответами придется по всей диарее гоняться.
их же здесь не бывает х)

URL
2011-02-11 в 19:52 

А мне пока и здесь весело Х)

URL
2011-02-12 в 21:41 

Как могут шипперы мешать любить пейринг? Говнофиков полно в любом фандоме, по любой паре.
По поводу соо:
Несколько раздражают повторяющиеся картиночки и то, что их выкладывают новыми постами, но кому как удобнее.
А систематизация информации очень даже радует.

URL
2011-02-14 в 01:34 

Оооо! Не могу! Просто ржу с вас!!! Сами сидите и у него всё читаете и инфу тащите!!!

URL
2011-02-14 в 14:52 

*лицопальма* какую инфу, безграмотный защитник чести? Что на ба лежит и не-ньюфаг сам читает? Дааа, ценно.

URL
2011-02-19 в 23:01 

Канонные обещания вывернуть наизнанку кишки Ичиго и окружающим или параноидальный бред теперь редкость

Канонные? О_о?

Уж извините, но я такого не помню.

URL
2011-02-19 в 23:20 

Пустой обещал проломить Ичиго черепушку. А вот про кишки не было вроде, ага.

URL
     

Eyes&Ears - Бредни и сплетни бличфандома

главная