12:06 

Справедливость #1

Eyes&Ears
член сообщества осуждает вас!
Пишет Гость:
03.02.2011 в 21:00

Меня бесит пейринг ИчиХиме и все кто его шиперит

+

Пишет Гость:
04.02.2011 в 11:26

Бесят Ичирукеры. Везде говорят, что на них Ичихимовцы гонят, а сами как метнуть какашку - так первые. Вон, как здесь.

+

Пишет Гость:
04.02.2011 в 08:24

А меня бесят фанаты ичихим и ичирук. Суки, когда вы уже поделите Ичиго и перестанете иметь фендом в мозг своими срачами?

Вопрос: Я с
1. первым аноном! Пусть умрут! 
25  (20%)
2. вторым аноном! Пусть умрут! 
21  (16.8%)
3. третьим аноном! Пусть умрут! 
54  (43.2%)
4. мне похуй. 
25  (20%)
Всего: 125

@темы: /глазами Тоусена/, /фандом/

URL
Комментарии
2011-02-04 в 12:44 

Сложный выбор был. С одной стороны - чего Ичи делить-то? Сам разберется мужик, и без фанатов :3
Но ИчиХим все-таки вызывает больше лютой ненависти, чем ИчиРук...

URL
2011-02-04 в 12:54 

Да тут не в ненависти дело. Ебанутые шипперы везде есть и это не только ичихима и ичирука касается... Просто именно их тупое противостояние заебало уже по самое нимагу! Они ж уже который год никак не успокоятся :nerve: :alles:

URL
2011-02-04 в 12:56 

господи, оба заебали. одни ебанутые, вторые тоже, и все никак не успокоятся.

URL
2011-02-04 в 13:56 

:lol:
ИчиРуковцы с ИчиХимовцами, видимо, уже всех задолбали своими войнами! XDD.

господи, оба заебали. одни ебанутые, вторые тоже, и все никак не успокоятся.
Даже если Ичиго выберет Рукию или Химе, все равно. Даже если Рируку или ту же Тацки. XDD.

URL
2011-02-04 в 14:24 

даже не знаю, куда тыкнуть - с одной стороны, самой нравится ИчиРук, и ИчиХиме только антипатию вызывает. а с другой - хорошие, приятные люди с нормальной логикой встречаются и среди шипперов последнего)

URL
2011-02-04 в 14:26 

Люди, а где вы берете таинственных бешенных шипперов ИчиХима? ИчиРуков - воинствующих, активных и мирных-спокойных уже по никам и в юзерпик весь дайрифандом знает, а где ж ИчиХимы бродят?

URL
2011-02-04 в 14:35 

а где ж ИчиХимы бродят?

Страшные и Ужасные ИчиХимы обитают в воображении ИчиРукеров, т.е. в каких-то мифических группах во вконтакте или что-то типа того. + Один раз наблюдалось явление этого легендарного чуда природы на дайри, на днев оного ИчиРукера, где означенное чудо начало жечь огнем и мечом. Сам видел.

Но, йопта, один же раз! И то всё быстро стухло. Ичирукеры жы... ну вы сами всё сказали. Их много и они везде.

URL
2011-02-04 в 14:41 

Один раз наблюдалось явление этого легендарного чуда природы на дайри, на днев оного ИчиРукера, где означенное чудо начало жечь огнем и мечом. Сам видел.
Про Легендарное Чудо, Которое Лучше Не Называть По Имени, А То Начнется уже тоже все знают :alles: И это все? :susp:

URL
2011-02-04 в 14:44 

Но, йопта, один же раз! И то всё быстро стухло. Ичирукеры жы... ну вы сами всё сказали. Их много и они везде.
ИчиХичи больше! х3

URL
2011-02-04 в 14:44 

самые ебнутые - ричия и риана, но это один человек, палево было.
нащет неадекватных ичихимовцев - вот тоже плюсую, где? на дайрях выделываются только ичирукеры.

URL
2011-02-04 в 14:45 

ИчиХичи больше! х3
это вообще пиздец.
но для этого есть отдельная темка х))

URL
2011-02-04 в 14:45 

И это все?

На сколько известно мне - да. Была ещё кампания по травле одного реального дайрикового ИчиХим-шиппера, да только шиппер тот не Страшен и не Ужасен вовсе и вообще никого не трогал, просто... девушка с тараканами в голове. Но кого ебут чужие тараканы? О своих бы подумали лучше.

URL
2011-02-04 в 15:09 

Анон 2011-02-04 в 14:35 , мне кажется я вас знаю :hey:

А по сабжу - некоторых ичихимов хлебом не корми, дай только сказать какие ичируки злые, ебанутые и, самое главное, как их МНОГО. Где много-то? Уже больше полугода Ичируки с сообщества своего не вылезают, помятуя давние события на канонизации. У Ичихимовцев же до сих пор баттхёрт в одном месте - никак мириться не хотят с тем, что на их отп многим по большому счёту накакать. Они тихонько партизанские войны ведут, кидаются какашками в дневниках (своих же причём, шоб кто-нибудь, ни дай бог, не опроверг их мнения) и вопят на правдорубе о том, как их все ненавидят и какие они бедные-несчастные. Лицемерно как-то и противно.
Разумеется, не все такие. Таких вот "партизанов" среди ичихимовцев мало, а среди ичирука и того меньше (там свои "экземпляры", до). Сейчас вообще всё более менее мирно и в целом никто никого не трогает. Так что возрадуемсяXDD

URL
2011-02-04 в 15:12 

некоторых ичихимов хлебом не корми, дай только сказать какие ичируки злые, ебанутые и, самое главное, как их МНОГО.
Анон, ГДЕ ОНИ? :upset:

URL
2011-02-04 в 15:13 

Не ИчиХим, но тоже как-то обидно за шипперов этого пейринга. Не застала эту самую легендарную личность, но про остальных в целом ничего плохого сказать не могу: сидят себе и тихо шипперят в своих соо и на днявочках. Видимо, кому-то они мешают одним своим существованием... Ну что сказать, расшатанные нервы и параноидальные мысли в наше время вещь, к сожалению, не редкая(((

URL
2011-02-04 в 15:20 

анону 2011-02-04 в 15:12
Вы про ичируков, которых много, или про ичихимов, которые "неоторые"?XDD Если про ичихимов, то советую просто поднять глазки на несколько постов выше (да-да, они вместе с нами в этом самом треде, в то время как ужасных ичирукистов тут вообще практически не наблюдается).

URL
2011-02-04 в 15:20 

Анон 2011-02-04 в 14:35 , мне кажется я вас знаю

Да ради бога, я особо и не скрываюсь)))

По поводу всего остального - присоединяюсь к вопросу "где?". :)

URL
2011-02-04 в 15:23 

Если про ичихимов, то советую просто поднять глазки на несколько постов выше (да-да, они вместе с нами в этом самом треде, в то время как ужасных ичирукистов тут вообще практически не наблюдается).

Не вижу тут страшных хейтерских постов про ичируков :crznope: Могу поднять глазки вот на это
Меня бесит пейринг ИчиХиме и все кто его шиперит

URL
2011-02-04 в 15:28 

(да-да, они вместе с нами в этом самом треде, в то время как ужасных ичирукистов тут вообще практически не наблюдается)

Если вы сейчас про меня, а вы определенно про меня, раз уж вы меня узнали, то где по-вашему я, цитирую :

"кидаются какашками в дневниках (своих же причём, шоб кто-нибудь, ни дай бог, не опроверг их мнения)"

Кажется, это соо - не мой днев. :)

Об ИчиРуках, к слову, я сужу как раз на основании тех самых событий на канонизации и на том же Правдорубе. То что непосредственно СЕЙЧАС или последние месяцы - всё тихо (а сейчас действительно затишье, вы правы в этом) к теме не относится, речь идет об ИчиРуках и ИчиХимах вообще, а не только в этом году. :)

URL
2011-02-04 в 15:32 

Анон, ГДЕ ОНИ?
плюсую. Хоть ссылкой киньте. шоль.

URL
2011-02-04 в 15:38 

2011-02-04 в 15:23
Какое у вас, однако, избирательное зрение (слову, вторая часть заявки тоже не блещет адекватностью))) XD и при чём тут хейтерские посты? Я говорила об обычных юзерах, которым чересчур нравиться переламывать косточки ичирукам, только и всего.
вы мне тоже на вопрос ответьте - ГДЕ страшные ичируки? Даже не в этом треде, а просто в целом на дайрях. Я уже несколько месяцев как никого по-настоящему страшного в их стане не видела.

2011-02-04 в 15:28
Про ваш дневник я молчу) вы вообще человек хороший и к "какашкам" отношения не имеете (если я всё же не перепутала).

URL
2011-02-04 в 15:46 

ГДЕ страшные ичируки?

На канонизации пейрингов, в треде по ИчиХимам - уже смешно, не правда ли? Меня, помнится, живьем съели за то, что я - антислешер - посмел придти в тред по канонизации ИчиГримма и высказывать там своё мнение. А теперь посмотрите КТО забил тыщей (или около того) коментов тред по ИчиХиму, превратив его в балаган. То что это было полгода назад или около того меня как-то слабо утешает.

Сслыку на тред дать или сами найдете?

Про ваш дневник я молчу) вы вообще человек хороший

Эээ... спасибо, конечно, за комплимент, но тогда про кого вы говорили "они здесь, в этом треде, среди нас"?

URL
2011-02-04 в 16:01 

2011-02-04 в 15:46
По поводу "они здесь, среди нас" - кроме вас тут много анончиков. :)
Можно вопрос: вас реально забили ичируки в треде по ичигриммам за то что вы антислешер? Вы ничего не путаете? Я в том треде не была, но сама фраза уж больно абсурдно звучитXD
К слову, "канонизация" для меня слабый аргумент. Изначально холиварное сообщество, специально для подобных "балагнов" предназначенное... Что, неужели там одни ичируки развлекались? 0__0 Вспомните хотя бы АйзеноУлькиорровский тред, или реборно-треды, или то, какая шняга у дигрейменовцев творилась... и к тому же да, оно было уже довольно давно. С тех ситуация изменилась, кто-то потише стал, кто-то с дайрей ушёл. :rolleyes:

URL
2011-02-04 в 16:06 

С тех ситуация изменилась, кто-то потише стал, кто-то с дайрей ушёл.
Ситуация изменилась исключительно потому, что в манге давно нету Рукии. Впосните какие обострения были посл 423 главы и выхода мувика. Сейчас и Орихиме уже несколько глав нет, поэтому совсем спокойно, но еще месяц назад разве бухтений "Слишком много Иноэ и её булок!" разве не было?

URL
2011-02-04 в 16:08 

Сейчас и Орихиме уже несколько глав нет, поэтому совсем спокойно, но еще месяц назад разве бухтений "Слишком много Иноэ и её булок!" разве не было?
лучше бы Орихиме было много, чем всяких плюшевых свиней

URL
2011-02-04 в 16:09 

лучше бы Орихиме было много, чем всяких плюшевых свиней
Не гоните, свинья прекрасна :inlove:

URL
2011-02-04 в 16:09 

2011-02-04 в 16:06
Ни знаю. На дайри по крайней мере подобного не замечала. К тому же булки у Орихиме таки зачотные, даааXDD

URL
2011-02-04 в 16:12 

булки у Орихиме таки зачотные, даааXDD
Не менее зачётные, чем мистер Хрюшка! Поддерживаю: не гоните на свинью! :inlove:

URL
2011-02-04 в 16:13 

По поводу "они здесь, среди нас" - кроме вас тут много анончиков.

Но я не вижу тут нападок на ИчиРуковцев кроме моих собственных и ещё парочки в том же духе + заявка. Вообще меня интересует кто конкретно из ИчиХимов "кидаются какашками в дневниках (своих же причём, шоб кто-нибудь, ни дай бог, не опроверг их мнения)" и кого из тех, кто так делает вы опознали в этом треде и где.

вас реально забили ичируки в треде по ичигриммам за то что вы антислешер?

Нет, забили меня не ичируковцы, а те кто там был. Т.е. ичигримовцы и просто слэшеры. К чему я это? К тому, что бытует мнение, что если некто хейтер чего-либо приходит в место предполагаемое для фанов этого чего-либо и начинает там высказывать свое мнение, то этот некто - кактусоед, у него баттхёрт и вообще ату его. Это действительно очень широко распространенное мнение, и ко мне его применяли. Так что в данном случае применяю его и я.

специально для подобных "балагнов" предназначенное...

Извините, но - ерунда. Я не знаю о чем думали админы, когда создавали соо, может они и правда тролли, но факт в том, что НОРМАЛЬНЫЕ дискуссии на канонизации БЫЛИ. Посему "это ж канонизация, why so serios?" - это не оправдание и не индульгенция для того, чтобы лезть в "чужие" треды и устраивать там - ладно бы дискуссию и попытку серьезного опровержения, но именно что балаган, бессмысленный и беспощадный.

URL
2011-02-04 в 16:22 

2011-02-04 в 16:13
ыых, честно говоря, очень не хочу ввязываться в большущий холиварный спор)) это утомительно.
Ссылок на дневники подобных ичихимовцев я не коллекционирую, увы. На них я иногда случайно попадаю по вине обзоров :rolleyes: такшто прям-таки "опознать" кого-то здесь я не могу, язвиняйте.
По поводу канонизации: ващет балаган был в треде АНТИобоснуя ИчиХиме. То бишь "чужим" для ичируков он не был изначально. Наоборот даже, он специально для антишипперов и предназначался. В треде обоснуя Ичихимов всё было очень мило, если мне память не изменяет)

URL
2011-02-04 в 16:23 

В треде обоснуя Ичихимов всё было очень мило, если мне память не изменяет)
Память вам изменяет :old:

URL
2011-02-04 в 16:29 

2011-02-04 в 16:23
Да ну? *полезла, проверила* 76 комментов и штампик "обосновано" - это вроде не балаган))

URL
2011-02-05 в 11:57 

Бесит ИчиХиме ._.

URL
2011-02-05 в 14:09 

да убейтесь вы все ап стену со своим шипперством... и первые и вторые.

URL
2011-02-05 в 14:15 

Я вот вас вообще не понимаю, господа аноны. Да, есть больные люди и среди Ичируков, и среди Ичихимов. Но вы говорите так, будто их подавляющее большинство.

URL
2011-02-05 в 14:18 

Да ладно Вам, смешно же смотреть на это со стороны.

Но вы говорите так, будто их подавляющее большинство.
А разве это не так?

URL
2011-02-05 в 14:22 

А разве это не так?
Не так. Большинство спокойно сидит и шипперит свой пейринг у себя в дневнике или в сообществах, а не ходит с транспарантом к другим шипперам доказывать, что их пейринг "Лучше и каноннее!!11!".

URL
2011-02-05 в 14:27 

дык, это ж закон подлости. Ложка дёгтя в бочке с мёдом. Парочка ненормальных всегда будут громче и заметнее, чем полсотни адекватных юзеров... А по самым заметным народ со стороны обычно и судит.

URL
2011-02-05 в 14:27 

шипперит свой пейринг у себя
В том то и дело, что с появлением обзоров это стало всё на виду.

а не ходит с транспарантом к другим шипперам доказывать, что их пейринг "Лучше и каноннее!!11!".
Да многие так поступают увидев что-то где-то.

Просто дело в том, что те же Гриммы/Ули не воюют так как допустим Айзен/Ули, да в целом взять любую пару и посмотреть есть ли вражда между нами с противоположной стороной. Нет же. А вот эти устраивают балаган причём больших (да и вообще) в фэндоме балаганов я не видела.

URL
2011-02-05 в 14:29 

Парочка
Боюсь их больше.

URL
2011-02-05 в 14:36 

В том то и дело, что с появлением обзоров это стало всё на виду.
И что? Шипперу другого пейринга нужно обязательно придти в чужой дневник и объявить, что он со всем не согласен?
Боюсь их больше.
Но уж явно не половина всех шипперов, как любят говорить.
Парочка ненормальных всегда будут громче и заметнее, чем полсотни адекватных юзеров... А по самым заметным народ со стороны обычно и судит.
Оно обидно(

URL
2011-02-05 в 14:51 

И что? Шипперу другого пейринга нужно обязательно придти в чужой дневник и объявить, что он со всем не согласен?
Ну да, а такого не наблюдали? О_о
Но уж явно не половина всех шипперов, как любят говорить.
Да может и не половина, кто же подсчётом будет заниматься? Факт в том, что их много, для того чтобы было много вони. Лично я люблю Ичи/Рук, но сообщества не люблю ни здесь ни в контакте, просто потому что там начинается всякое мешание бреда по поводу других пар, а по кому ещё судить как не по ним? По скрытым где-то там нормальным пользователям? О, ну прекрасно, что они есть, а я знаю, что они есть ибо сама шиппер, но другие то не знают об этом, вот и получается то что на виду то и обсуждается.

URL
2011-02-05 в 15:11 

Ну да, а такого не наблюдали? О_о
Наблюдали только у отдельно взятых личностей. Или к вам все ИчиХимы заглядывают, когда вы запостили парочку пикчей с Ичируками? Что ж, тогда сочувствую.

URL
2011-02-05 в 15:15 

Или к вам все ИчиХимы заглядывают, когда вы запостили парочку пикчей с Ичируками? Что ж, тогда сочувствую.
Да я и не пишу ничего такого, так что мне как-то всё равно, даже если бы зашли и устроили бедлам, ничего бы в ответ не получили.

URL
2011-02-05 в 21:02 

А я вообще люблю яой, поэтому для меня Ичиго только с Урю. Я шиппер Ичиго/Урю :jump:

URL
2011-02-05 в 21:04 

анон-яойщик, ты - счастливый человек.

URL
2011-02-05 в 21:18 

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
анон-яойщик, рад что он анон-яойщик))

2011-02-06 в 17:33 

А я не пойму, где прячутся все страшные Ичирукеры и Ичихимовцы, о которых все говорят, но конкретный пример привести не могут:alles:

URL
2011-02-06 в 17:59 

2011-02-06 в 17:33
Всех страшных шиппперов уже по десять раз конкретно в ники называли по дискуссиям в правдорубе и канонизации. Здесь в "Горячих" темах по ссылкам пройдитесь - будет вам конкретика и счастье

URL
2011-02-06 в 20:51 

А я не пойму, где прячутся все страшные Ичирукеры и Ичихимовцы, о которых все говорят, но конкретный пример привести не могут:alles:
А я знаю где прячутся ИчиРукеры - у себя на сообществе. И они там даже не поносят на ИчиХимовцев, что интересно.

URL
2011-02-06 в 20:54 

И они там даже не поносят на ИчиХимовцев, что интересно

ТАМ они на них, быть может, и не поносят. Зато ЗДЕСЬ, или на Правдорубе, или на канонизации - сколько душе угодно. :lol:

URL
2011-02-06 в 21:28 

Зато ЗДЕСЬ, или на Правдорубе, или на канонизации - сколько душе угодно. :lol:
Они неправильные ИчиРукеры, мы с такими не общаемся))

URL
2011-02-07 в 17:03 

анон в 2011-02-06 в 20:54
Здесь? Ичирукеры? поносят ичихимовцев? :susp: забавное заявление.

URL
2011-02-07 в 17:11 

Здесь? Ичирукеры? поносят ичихимовцев? :susp: забавное заявление.
Анон, не обращай внимания, просто это массовая паранойя) :-D

URL
2011-02-07 в 17:37 

Здесь? Ичирукеры? поносят ичихимовцев? забавное заявление.

Вы вообще текст заявки, которую мы здесь обсуждаем, читали или как?

URL
2011-02-07 в 18:37 

анон в 2011-02-07 в 17:37
Читала ващет. Предложение в 7 с гаком слов полноценным поносом не является, на мой взгляд. Или вас слово "бесит" так возмутило? :susp: Смею заметить, что слово это имеет к издевательствам и обсиранию весьма косвенное отношение. Да и заявка сама не только из первой строчки состоит, в конце-то концов.

URL
2011-02-08 в 14:43 

Предложение в 7 с гаком слов полноценным поносом не является
Вот кстате :friend:.
А с чего вообще было взято, что первый ТС - Ичирукер? Или как только был заявлен хейт, так это сразу все, мгновенное однозначное определение?
Может это был воинствующий Ульхим?

URL
2011-04-12 в 19:50 

анон-яойщик, :friend:я тоже шиппер Ичиго/Урью)

URL
     

Eyes&Ears - Бредни и сплетни бличфандома

главная